Главная » Статьи » Философия, политика, социология Мелитопольцев » Социология

Счастье было так возможно...
Марксизм не стоит уничтожать. «Капитал» достаточно точно и логически правильно построил свою теорию перемены социальных формаций. Коммунизм – его наивысшая цель. Люди, вставшие у руля власти, не смогли правильно построить то, что было сказано в Манифесте. Дорогу к коммунизму сгубили алчность, власть, диктат, личные амбиции всех руководителей. Не прошли они испытаний златом. Все они, приходя к власти, становились единоличными властителями, хозяевами «народной воли». Забыли, скорее всего, не знали, о программе построения коммунизма.
В манифесте Коммунистической партии было 2 пункта, которые никто не заметил. Манифест, который насаждался каждому учащемуся в советское время.
Вот его основные шаги:
1. Экспроприация земельной собственности и обращение земельной ренты на покрытие государственных расходов.
2. Высокий прогрессивный налог.
3. Отмена права наследования.
4. Конфискация имущества всех эмигрантов и мятежников.
5. Централизация кредита в руках государства посредством национального банка с государственным капиталом и с исключительной монополией.
6. Централизация всего транспорта в руках государства.
7. Увеличение числа государственных фабрик, орудий производства, расчистка под пашню и улучшение земель по общему плану.
8. Одинаковая обязательность труда для всех, учреждение промышленных армий, в особенности для земледелия.
9. Соединение земледелия с промышленностью, содействие постепенному устранению различия между городом и деревней13.
10. Общественное и бесплатное воспитание всех детей. Устранение фабричного труда детей в современной его форме. Соединение воспитания с материальным производством и т. д.



Почти все это было выполнено после 1917 года. Кроме пунктов 3. и 10.
Поэтому-то социализм в СССР не получился.
И зря. Коммунизм мог бы в то время победить во всем мире. И его победа могла бы действительно дать все блага человечеству. Была бы поднята производительность труда, исчезла бы преступность, а с ней освободило бы от ненужных, бесполезных работ громаднейшую армию всех работников министерств внутренних дел, комитета безопасности, юристов – всей судебной отрасли исчезли бы тюрьмы и колонии. Медицинские учреждения, залечивающие последствия алкоголя и наркомании. Сколько помещений и средств содержания было бы освобождено.
В самом деле. Если детей с детства оградить от существующего образа жизни путем воспитания в наилучших условиях квалифицированными воспитателями. Они жили бы в самых лучших домах специально построенных для каждого возраста в небольших группах. Учеба детей гармонично сочеталась бы с отдыхом и развлечениями. По мере роста дети проходят самые различные дисциплины и к моменту взросления выбирают свой единственный путь, опробованный среди самых разнообразных занятий.
Они имеют равноправный доступ к любым игрушкам и пособиям, ко всему, чем обеспечивает их взрослое население.
Дети не смотрят кино, видео, созданные для взрослых. Не видят ссорящихся родителей. Не играют в игры с ужасными убийствами и погонями. Они не знают, что такое обидеть или как ссориться со сверстниками, что такое убить, ограбить, понятия не имеют об алкоголе и наркотиках. Не ведают страха и зависти, высокомерия и подавленности. И в то же время они сильны морально и физически. Они занимаются спортом и посильным трудом. Развивают качества неведомые обычным нашим детям. Словом они имеют все положительное и не имеют ничего отрицательного. Во взрослом состоянии эти дети уже изменят все человечество. Они придут к власти и переустройству мира и с каждым поколением эти люди будут все умнее и сильнее.
По природе человек полигамен. Но государства посредством религии, моральных кодексов и законов навязало и продолжает держаться за давно устаревший институт брака – семью с детьми и совместным хозяйством.
Свободная любовь предполагает совместную жизнь до пределов, определяемых самой парой. Если дети не связывают, то нет и большого совместного хозяйства.
Собрал чемодан с бельем, да и перешел к другой половине. Никаких ЗАГСов, никаких прописок и регистраций. Исчезает еще одна армия паразитов. И к чему тогда строить большие дома и накапливать большие состояния. Для проживания пары без детей достаточно небольшой квартиры, а все средства использовать для собственного роста, пользоваться атрибутами роскоши для собственного удовольствия, путешествий и развлечений. Исчезает необходимость накопительства и ведение какого-то хозяйства. Наследовать-то запрещено. Дети вырастают и сами обустраивают свое будущее в зависимости от своих талантов. Отпадают заботы родителей о его образовании и обустройстве.
Семья как маленькая ячейка общества основана на любви и взаимопонимании. Существует ровно столько, насколько пара привязана друг к другу. В настоящем, супруги, связаны общим хозяйством, которое является их целью сосуществования и предназначено для рождения и воспитания детей. С годами они вынуждены терпеть и проживать унылую жизнь и… потихоньку обманывать и изменять своей половине. Отсюда скандалы и примеры для подражания. Становясь взрослыми, дети повторяют такой же образ жизни. Вся литература классическая и бульварная, детективная и историческая, все фильмы и спектакли показывают ненормальный процесс совместного мучения.
Конечно, подумать страшно, как это без детей. Но эта привычка или потребность со временем будет пройдена, так же как и вопрос с детьми, которые когда-то отдавались в детские сады. Разве не дико было тогда, в период создания детских садиков отдавать кому-то постороннему свое дитя на целых восемь часов…
Не все родители могут и умеют правильно воспитывать детей. Существует большая масса родителей, обеспеченных, но не умеющих воспитывать и вынужденных вытаскивать своих чад из различных бед, заталкивать в учебные заведения. Еще больше таких родителей, которые не воспитывают детей и они растут сами по себе на улице, у телевизора, у компьютера, настраиваясь на праздный образ жизни.
Полное общественное воспитание не является абсолютной изоляцией, позволяет детям общаться со своими родителями. Они вместе ли, порознь ли имеют возможность посещения, и дети могут даже и не знать об их взаимоотношениях. Научно обоснованные правила общения с детьми предусматривают возможность минимального ознакомления с реальным миром во время развития и начального взросления. Для выхода выросших и обученных детей в реальный мир будет разработана специальная программа адаптации, в которой предусмотрены все стадии. Человек с правильно поставленными внутренними установками постепенно войдет во власть и начнет совершенствовать окружающий мир.
Таким образом, два незаметных пунктика манифеста, могли бы привести к победе коммунизма, из призрака превратился бы в реального великана - богатейшего государства в мире.
Возможно ли восстановление упущенного в настоящее время при существующих условиях после развала великой идеи?
В существующей системе никогда ни один начальник не отменит право наследования. Его дети должны иметь наследство в виде награбленного добра и купленных должностей.
Но реально силами частного лица в любое время возможно воспитание таких людей. Если посмотреть на это глазами бизнеса. Можно взять любой детский дом и вложить в него средства, которые не снились государственным детским домам. По указанным выше условиям. Дети, вышедшие из таких домов и впоследствии, обученные в лучших университетах, могут со временем вернуть затраченные на них средства, с благодарностью. Конечно не все. Но часть. И такая часть будет постепенно прирастать с каждым годом новыми поколениями. А бизнесмен, развивая дело, вовлекает в оборот все детские дома, дома малюток и инвалидов, потом интернаты, потом …, а потом туда будет выстраиваться очередь родителей – сдать своих детей. 3-4- 5 поколений покажут преимущества нового воспитания. И новые люди сами станут воспитывать еще лучше и они-то уж точно отменят право наследования
Получится эволюционный путь вырастания коммунизма. Да и имеет ли значение название строя, если появятся новые – нормальные люди, которые построят новые экономические и социальные порядки, исчезнут преступления со своими источниками и сопровождением, коррупция, болезни, алкоголь, наркотик
Категория: Социология | Добавил: Ivin (08.02.2013) | Автор: ОЛЕГ ХАЛИДУЛЛИН
Просмотров: 467 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]